Такси, такси! Не обижай клиентов!

«Хочу поднять тему безответственности службы заказа пассажирского легкового транспорта, в частности службы Петропавловск-Камчатского таксопарка.

20 февраля в начале девятого вечера я вызвала такси на ул. Абеля и попросила подъехать к продуктовому магазину «Авангард». Заказ был принят, через десять минут позвонил автоинформатор, предупредил, что машина скоро подъедет. Затем позвонил еще раз, информировал, что машина подъехала. Оперативность!

Я, радостная, вышла на улицу в темноту двора и, естественно, машины не обнаружила. Походив по двору, поискав заблудшую машину, позвонила в таксопарк, на что оператор ответил, что такси подъехало к магазину «Челси». В этом районе не бываю, знать не знаю, где такой магазин. На напоминание «Я же просила к магазину «Авангард» оператор ответила, что сейчас свяжется с водителем. Потом автоинформатор долго и упорно пытался соединить меня (!) с водителем, что, впрочем, оказалось бессмысленным.

Все это время я бродила по дорожке вокруг дома, смотря по сторонам, боясь отойти от магазина и пропустить свою машину. Наконец, поняв, что такси не собирается подъезжать по адресу, озвученному мной, я снова позвонила в таксопарк и двинулась вдоль дома. Оператор подтвердила, что машина находится возле магазина «Челси». На мой вопрос, почему там, а не по адресу, куда я просила подъехать, она удивилась и подтвердила, что, мол, все верно, мой заказ был к магазину «Авангард», почему машина возле другого магазина, непонятно. Потом она объяснила мне, как добраться до такси. На все это дело ушло минут десять-пятнадцать.

Когда я подошла к машине, и мы попрощались с оператором, мой телефон, разрядившись, отключился, я села в машину, назвала адрес… Недовольный водитель сказал, что мой заказ отменен и он уже едет по другому адресу. Опешив, я принялась объяснять, что только что говорила с оператором, он отмахнулся и показал на дисплее, что у него другой заказ. Я попросила позвонить в таксопарк, т. к. мой телефон разрядился, на что он ответил, что это не его контора и он не знает, как туда звонить. Номер телефона таксопарка я, конечно, наизусть не помнила, посмотреть было негде. На мой вопрос: «Ну и что будем делать?» – водитель снова ответил: «Я еду по другому адресу».

Я вышла из машины, по темноте и льду пошла на остановку. Итого вместо десяти минут езды на такси до дома я добралась за полтора часа, простояв на остановке битый час. Тема о том, что в девятом часу автобусы ходят из рук вон плохо и просто-напросто проезжают мимо остановки, тянет на еще один гневный опус.

Вот так у нас работает известная служба такси, к работе которой никогда у меня не было нареканий. Все это к чему? К тому, что, по сути, службы такси, нанимая «левых» водителей, ни за что не несут ответственности. Не дай бог случись что по дороге… Так кто же будет виноват?

Вопрос к редакции: я бы хотела подать письменную жалобу в таксопарк. Могли бы вы мне подсказать точный адрес или, может быть, факс компании, а также Ф. И. О. директора. И может быть, подскажете, куда еще можно пожаловаться по данному происшествию? Заранее благодарю!»


Екатерина Александровна, г. Петропавловск-Камчатский

Наши комментарии:

Вас ждет Роспотребнадзор


Уважаемая Екатерина Александровна! Будучи клиентом такси, вы являетесь потребителем предоставляемой услуги пассажирских перевозок автомобильным транспортом. Защита прав потребителей находится в ведении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (она же – Роспотребнадзор). Управление Роспотребнадзора по Камчатскому краю находится в Петропавловске-Камчатском по адресу: ул. Владивостокская, д. 9/1. Непосредственно отдел по защите прав потребителей вышеназванного управления находится по адресу: пр. 50 лет Октября, д. 15/3. Связаться с управлением можно по телефону 8 (415-2) 46-19-84, телефоны отдела защиты прав потребителей: 8 (415-2) 23-23-43, 23-09-15, 23-34-33, 26-42-43.

Очень кстати управление Роспотребнадзора по Камчатскому краю 15 марта 2017 года с 9.00 до 18.00 проводит день открытых дверей для потребителей, во время которого все смогут задать сотрудникам управления все интересующие вопросы и получить консультации по вопросам защиты прав потребителей. Звоните и приходите по адресу: пр. 50 лет Октября, д. 15/3.
8836

1 комментарий

Борис
02:23
Борис
Если служба известная им сразу и пиши, через сайт или в соц.сетях. Но если конечно хочется юридической лапши на ушах — последуйте совету, в Роспотребнадзор на день открытых дверей
Переместите вправо
Загрузка...
Материалы, опубликованные на сайте, не рекомендуются к просмотру лицам в возрасте до 16 лет без присутствия взрослых