Как отслеживать поступления субсидии?

«Здравствуйте, уважаемая редакция! 13 марта 2017 года мне через Сбербанк пришла пенсия в размере 20 191,43 рубля. В феврале пришла пенсия в размере 22 191,19 рубля. Чтобы узнать причины «санкций» в отношении меня, необходимо простоять в очереди в Пенсионном фонде в течение дня. Живу на даче. Выбраться не так-то просто. Вопрос: каким образом, кроме стояния в очереди в течение дня, можно выяснить этот вопрос?

Второй вопрос по субсидии. В бухгалтерии по месту моей прописки (ул. Курильская, 32-7) отвечают, что все начислено без каких бы то ни было перерывов. Мои знакомые и родственники субсидии в феврале получили за 2 месяца. Мне субсидия не поступала до сих пор. Может быть, тоже какие-либо санкции? Где узнать, не выходя из дома, причины непоступления субсидий?

3-й вопрос. Почему при получении субсидии не указывают месяц, за который она пришла, давая тем самым возможность манипуляций со своей стороны, а для нас создавая трудности отслеживания? Нельзя ли обязать соответствующие инстанции указывать месяц, за который субсидия выплачивается?»


Ольга Иосифовна Толочко

Наши комментарии:
Вопросы, заданные в письме Ольги Иосифовны, на самом деле периодически возникают у многих камчатцев. Что касается размера перечисленной пенсии, то выяснить причины ее изменения вряд ли получится, не выходя из дома. Если вы подключены к сети Интернет, то задать вопросы специалистам Пенсионного фонда можно через форму электронного запроса в режиме онлайн. Можно также попробовать дозвониться на горячую линию нашего управления Пенсионного фонда по телефону в Петропавловске-Камчатском 42-90-68. Лучше всего знать телефон специалиста фонда, который непосредственно курирует начисление вашей пенсии. Узнать его можно, также обратившись на горячую линию.
29995

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Переместите вправо
Загрузка...
Материалы, опубликованные на сайте, не рекомендуются к просмотру лицам в возрасте до 16 лет без присутствия взрослых