Почините личные кабинеты!

И снова «Ростелеком»! Хорошая компания – телефоны, интернет, телевидение, говорят, что даже камеры слежения теперь в домах устанавливает. Из любой точки мира можно смотреть, что в хате делается. Прогрессивная, короче говоря! НО! Ребята! Надо что-то делать с вашим сайтом, на котором у нас личные кабинеты! Почти год у меня этот личный кабинет. И все это время я ежемесячно совершаю массу ненужных манипуляций, чтобы заплатить за ваши услуги. Почему? А потому что каждый раз при обращении к личному кабинету ваш сайт мне пишет, что моя учетная запись не привязана к моим лицевым счетам! Приходится каждый раз доставать бумажный договор и заново вбивать номера лицевых счетов. Договор от этого уже превратился у меня в ветхую бумажку, затертую до дыр. При этом я постоянно звоню в вашу техподдержку, сообщаю о неполадках на сайте и вновь и вновь получаю в ответ вялые извинения за «технические неполадки». Может быть, уже стоит пригласить какого-нибудь наладчика, который с неполадками справится? Кого-нибудь еще более прогрессивного, чем вся ваша компания?

И еще. Поставьте в своем офисе на Горизонте (в ТЦ «Мечта») терминал для оплаты услуг безналичным расчетом! При общей прогрессивности как-то нелепо принимать только наличные!


Анна Михайловна, Петропавловск-Камчатский

8903

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Переместите вправо
Загрузка...
Материалы, опубликованные на сайте, не рекомендуются к просмотру лицам в возрасте до 16 лет без присутствия взрослых