Когда сумасшедшие скидки заканчиваются, колбаса становится не по карману

Многие жители Петропавловска сообщают в редакцию о том, что заметили существенное повышение цен на продукцию популярного на Камчатке производителя мясной и колбасной продукции – компании «Агротек». Покупатели утверждают, что средний сегмент продукции типа сосисок, вареных и полукопченых колбас подорожал в среднем на 30–50 рублей за килограмм, а сырокопченые колбасы выросли в цене почти на 100 рублей за кило. Существенно поднялась цена и на мясные деликатесы.

Эту информацию подтверждают и мелкие оптовики, закупающие продукцию компании для дальнейшей реализации через свои торговые точки. Больше всего, по их словам, подорожали именно сырокопченые колбасы. К примеру, цена колбасы «Пармская» выросла в рознице до 1 675 рублей за килограмм, а самой дорогой стала «Камчатская охотничья», цена за килограмм которой в отдельных торговых точках перевалила за 2 000 рублей.

Горожане говорят, что почувствовали увеличение цен на колбасно-сосисочный сегмент даже дважды – в сентябре и октябре. При этом они отмечают, что цена привозных (к примеру, владивостокских) колбас и сосисок за это время не повышалась. Даже белорусская мясная продукция, которая, по отзывам и продавцов, и покупателей, не уступает по вкусовым качествам камчатскому производителю, за это время в цене не выросла. Продавцы утверждают, что камчатский потребитель стал чаще отказываться от покупки камчатской мясной продукции в пользу привозной. Это побуждает оптовиков снижать объемы продаж колбасы от местных производителей.

При этом в сравнении с продукцией компании «Агротек» аналогичные колбасы торговой марки «Юкидим», по словам потребителей, стоят дешевле. Хотя, как свидетельствуют мелкие оптовики, эта компания тоже повышала цены на свою продукцию, но чуть раньше «Агротека». Покупатели сетуют на то, что камчатские производители колбас и сосисок очень любят объявлять о скидках на свою продукцию, зазывая к себе народ всякими акциями и конкурсами, а вот информировать о повышении цен на колбасу не считают нужным. Между тем потребители уже давно научились разбираться в маркетинговых ходах производителей, и почти уверены в том, что вслед за «сумасшедшими» скидками приходит весомая наценка.

К примеру, цены на самые популярные в народе полукопченые колбасы камчатских производителей сегодня уже сложно назвать доступными для населения. Привычные нам «Украинская», «Краковская», «По-краковски», «Донская» и другие стоят в среднем не менее 600 рублей за килограмм, а в отдельных магазинах их цена может переваливать и за 700 рублей. Причем разброс цен таков, что найти торговые точки, в которых мясную продукцию можно было бы купить дешевле, практически невозможно. На прилавках городских рынков, некогда считавшихся «народными», цены на мясо и колбасы по большей части даже выше, чем в супермаркетах и тем более в мелких магазинчиках спальных районов.


Сергей СЕМЕНОВ

3148

1 комментарий

chinagb.ru
08:43
chinagb.ru
Хорошая статья, без скидок — никуда!
Скидки мы любим :)
Переместите вправо
Загрузка...
Материалы, опубликованные на сайте, не рекомендуются к просмотру лицам в возрасте до 16 лет без присутствия взрослых