Два больших причала в порту Петропавловска-Камчатского будут реконструированы

Два больших причала в порту Петропавловска-Камчатского будут реконструированы

На совещании в Федеральном агентстве морского и речного транспорта РФ принято решение о необходимости реконструкции сразу двух причалов в морском порту Петропавловска-Камчатского. В ближайшее время специалисты ФГУП «Росморпорт» должны подготовить техзадание для будущего проекта.

Совещание на тему модернизации объектов федеральной собственности в порту Петропавловска-Камчатского провел заместитель министра транспорта РФ – руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Виктор Олерский. Участником обсуждения в том числе стал гендиректор ОАО «Петропавловск-Камчатский морской торговый порт» Иван Капралов.

В ходе совещания принято решение не ограничиваться запланированной реконструкцией 9-го причала, а провести полную модернизацию прилегающего к нему 10-го причала. Длина 9-го причала – 148 метров, длина 10-го – 182 метра. Оба причала могут принимать суда с осадкой 9,3 метра. Участники совещания согласились с тем, что целесообразно выстроить оба причала в одну линию, что в дальнейшем позволит принимать большие контейнеровозы у причала длиной более 330 метров. Техническое задание для проекта реконструкции подготовит ФГУП «Росморпорт», согласовав его с руководством ОАО «Петропавловск-Камчатский морской торговый порт».

Причал № 10 в порту Петропавловска-Камчатского сегодня используется в качестве контейнерного терминала. Это самый длинный из действующих причалов морского порта. Причал № 9, предназначенный для перевалки генеральных грузов, был выведен из эксплуатации в 2008 году. Как сообщалось ранее, сейчас по заказу Росморречфлота уже ведется разработка проекта капитальной реконструкции причалов 1, 2 и 3 на мысе Сигнальном, где планируется построить универсальный терминал.

Также на совещании руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Виктор Олерский высоко оценил созданный в Петропавловске-Камчатском первый рыбный терминал «Альянс-Камчатка» для оказания комплексных услуг для рыбодобывающих и рыбоперерабатывающих предприятий. Как отметил Виктор Олерский, запланированная модернизация причальной инфраструктуры будет способствовать увеличению грузооборота порта, развитию рыбного терминала, а также созданию новых логистических схем перевалки грузов, в том числе в рефконтейнерах.


Пресс-служба ОАО «Петропавловск-Камчатский морской торговый порт»

951

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Переместите вправо
Загрузка...
Материалы, опубликованные на сайте, не рекомендуются к просмотру лицам в возрасте до 16 лет без присутствия взрослых