Юрий ЛОМАКИН: новые технологии позволят отказаться от ямочного ремонта камчатских трасс

Юрий ЛОМАКИН: новые технологии позволят отказаться от ямочного ремонта камчатских трасс

Машина нового поколения для восстановления дорожного полотна – ресайклер — пополнила парк дорожно-строительной техники на Камчатке. Фактически, это мобильный асфальтобетонный завод на колесах. Сейчас современная машина проходит испытания на 4-километровом участке трассы Нагорный – Мирный.

В 2019 году здесь должен быть полностью сделан капитальный ремонт дороги с помощью технологии, которая позволит оставить в прошлом ямочный ремонт. Депутат Законодательного собрания края, директор предприятия «Устой-М» Юрий Ломакин положительно оценил старт работы новой техники.

«Этот немецкий ресайклер «Wirtgen-240» работает на Камчатке второй день. Мы занимаемся регенерацией асфальтобетонного покрытия с помощью системы холодного ресайклинга. Машина срезает старое покрытие, смешивает его в барабане с битумной эмульсией и укладывает позади себя. Следом идут грейдер и каток, которые подготавливают поверхность для слоя свежего асфальтобетонного покрытия. Получается сплошное фрезерование по всей дороге, а не выборочное латание дыр, когда на следующий год рядом появляются новые ямы. Здесь будет однородное асфальтобетонное покрытие», – сказал Ю. Ломакин.

Машина полностью компьютеризирована и оборудована высокоточными электронными системами контроля за производством. К тому же она — универсальная, с ее помощью можно делать ремонт грунтового покрытия.

Предприятие «Устой-М» занимается в том числе содержанием и текущим ремонтом дорог территориального значения. Производственная мощность агрегата — 3 тысячи квадратных метров в смену. По мнению Ю. Ломакина, такими темпами за несколько лет по технологии холодного ресайклинга можно отремонтировать территориальные трассы в Елизовском и Мильковском районах и навсегда отказаться от ямочного ремонта.

Технология холодного ресайклинга является новой не только для России, но и для Европы. Разработанная несколько лет назад, она позволяет в разы быстрее и на порядок качественнее восстанавливать дорожное покрытие.

270

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Переместите вправо
Загрузка...
Материалы, опубликованные на сайте, не рекомендуются к просмотру лицам в возрасте до 16 лет без присутствия взрослых