Свидетельство о регистрации
ЭЛ № ФС 77-84799 от 3 марта 2023 г.

Андрей ЛИМАНОВ: Необходима ревизия улично-дорожной сети

04:35
2003

Знаки, разметка, ограждения, переходы и светофоры должны максимально обеспечивать безопасность на дорогах.

Провести ревизию дорожных знаков и уличной сети, а также вернуть ГИБДД полномочия согласовывать схему организации дорожного движения – таковы рекомендации общественных слушаний по корректировке скоростного режима на дорогах, которые состоялись в Государственной Думе РФ.

Камчатку представлял куратор регионального проекта «Безопасные дороги», депутат краевого парламента Андрей Лиманов. По его словам, участники слушаний дали отрицательное заключение на федеральную инициативу снизить разрешенный порог превышения допустимой скорости с 20 до 40 км/час.

«Депутаты и общественность сошлись во мнении, что снижение порога возможно только после полной ревизии улично-дорожной сети и только в пределах населенных пунктов. Прежде чем вводить ограничения, нужно посмотреть, насколько у нас адекватно и внятно расставлены дорожные знаки, «лежачие полицейские», дорожные ограждения и прочие атрибуты дорожной сети, призванные обеспечить безопасность. Нужно привести в порядок сами дороги, что предусматривается целым комплексом мер президентских национальных проектов. Возможно, окажется, что снижение допустимого люфта скоростного порога не та мера, которая объективно необходима нам для снижения аварийности. И уж тем более нельзя опускать эту дельту для межрегиональных трасс, которые используются дальнобойщиками. Скоростные магистрали для того и существуют, чтобы максимально быстро доставить нужные людям грузы», – сказал Андрей Лиманов.

По его словам, участники слушаний особо подчеркнули, что необходимо вернуть ГИБДД полномочия согласовывать схемы организации дорожного движения. «Нонсенс, что ведомство, которое непосредственно отвечает за безопасность дорожного движения, отстранено от организации схем этого движения. У ГИБДД вся статистика и аналитика по самым опасным и аварийным участкам, они знают, где и какой знак нужно установить, чтобы обезопасить водителей и пешеходов, однако на практике эти данные теперь остаются не востребованными. Считаем, что это неправильно», – сказал Андрей Лиманов.

По его словам, в Госдуме уже находится проект федерального закона о ревизии улично-дорожных сетей. Участники слушаний высказались за его скорейшее принятие и реализацию.

Делитесь новостями Камчатки в социальных сетях:

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.