Мэрия и горожане: нам по пути!

Мэрия и горожане: нам по пути!

С начала года в электронном сервисе обратной связи с горожанами «Нам по пути» зарегистрированы 2 405 сообщений, из них по 2 181 приняты меры, 114 находятся на рассмотрении. Всего же со дня запуска сервиса, 12 октября 2017 года, зарегистрированы 4 934 сообщения от жителей Петропавловска.

Также горожане активно размещают здесь общественные инициативы, которые могут быть рассмотрены для реализации в профильном управлении. Для этого инициатива должна набрать 500 голосов. Сегодня размещены 15 инициатив, они находятся в статусе «Сбор голосов».

Напомним, что электронный сервис обратной связи с населением «Нам по пути» является полностью автоматизированным решением, осуществляющим сбор, анализ и предоставление информации. Он позволяет любому жителю города оперативно направить жалобу или сообщение в муниципалитет посредством интернет-связи, прикрепить к сообщению цифровые фотографии или другую информацию, отметив местоположение на карте города.

Сервис запущен в работу в Петропавловске-Камчатском осенью 2017 года. В декабре 2018-го значительно расширен его функционал. Горожанам стала доступна возможность участия в опросах, внесения общественно значимых инициатив, а также оценки деятельности органов администрации города.

Вход на интернет-портал «Нам по пути» по-прежнему возможен по ссылке vmeste.pkgo.ru. Мобильная версия «Нам по пути – Петропавловск 41» доступна для скачивания в приложениях AppStore и Google Play бесплатно.


Отдел по связям с общественностью аппарата администрации ПКГО

588

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Переместите вправо
Загрузка...
Материалы, опубликованные на сайте, не рекомендуются к просмотру лицам в возрасте до 16 лет без присутствия взрослых