Усть-Камчатск станет ближе

Мост через р. Камчатку, на 168 км трассы Мильково – Ключи – Усть-Камчатск, сдадут в эксплуатацию летом будущего года,  на месяц раньше намеченного срока. Об этом заявил губернатор Камчатского края в ходе визита на строящийся мостовой переход через р.Камчатку.

Делегация правительства Камчатского края, во главе с губернатором Владимиром Илюхиным, председателем краевого Законодательного собрания Борисом Невзоровым и главным федеральным инспектором по Камчатскому краю Владимиром Нечипорюком посетили строящийся объект в минувшее воскресенье.

В настоящее время подрядная организация ОАО «Дальмостострой» завершает устройство опор и надвижку пролетных строений. Основные капитальные работы строители планируют завершить до конца 2011 года, а в 2012 году — приступить к укладке дорожной «одежды» и обустройству мостового перехода.

«Несмотря на затяжную зиму и сильные паводки в этом году, строители работают с опережением графика, — рассказал генеральный директор ОАО «Дальмостострой» Александр Невейко. — Конечно, здесь достаточно тяжелые условия для строительства – и зима, и паводки. В то же время мы хорошо подготовились, идем с опережением графика. По государственному контракту сдача объекта предусмотрена в августе 2012 года. Но думаю, что в июле мы его однозначно сдадим. Если весна будет ранней и позволят погодные условия, то завершить все работы мы сможем в июне. Пока идем с опережением графика – 109 процентов».

Строительство мостового перехода через р. Камчатку было начато в июне прошлого года, в рамках исполнения указа Президента РФ о строительстве автодороги Мильково – Ключи — Усть-Камчатск. И сразу же было названо стройкой века. В настоящее время на этом участке дороги нет постоянного транспортного сообщения. В летний период переправа через крупнейшую реку Камчатского края осуществляется баржой, в зимний период там действует ледовая переправа. Из-за климатических особенностей наземное транспортное сообщение с Усть-Камчатским районом прерывается в весенний и зимний периоды.

«На сегодня это один из проблемных участков дороги. Строительство моста обеспечит надежное круглогодичное сообщение с Усть-Камчатским районом», — сообщил министр транспорта и дорожного строительства Владимир Силюков. – В период весенней распутицы и в зимний период, когда еще нет льда, у нас прервано сообщение с Козыревском, Ключами и Усть-Камчатском. В общей сложности переправа не работает около 5-6 недель в году».

«Конструктивные особенности сооружения учитывают сложные сейсмические условия в регионе – это новые технологии не только для Камчатки, но и для всей России, — говорит заместитель министра транспорта и дорожного строительства Юлия Иванова. — При строительстве моста будут применены инновационные решения – в частности, устройство тонкослойного покрытия ортотропной плиты, что значительно облегчит саму конструкцию. Впервые в Российской Федерации при строительстве моста будут применены гидравлические амортизаторы, которые будут гасить колебания сейсмических нагрузок».

По словам губернатора края Владимира Илюхина, строительство моста значительно улучшит транспортное сообщение с Усть-Камчатским районом.

«Когда на территории одного субъекта невозможно длительное время из-за климатических условий попасть из одного населенного пункта в другой – это ненормально. Этот мост как раз решает проблему. Почти 14 тысяч жителей Усть-Камчатского района получат круглогодичное транспортное сообщение», — сказал Владимир Илюхин.

Спикер краевого парламента Борис Невзоров отметил, что еще 10 лет назад в Усть-Камчатском районе были большие трудности с транспортным сообщением. «Когда я пришел в район в 2000 году, там не было дороги, например, от Ключей до Усть-Камчатска. Люди добирались по лесовозной дороге  несколько часов, а иногда и несколько суток. Теперь там великолепная дорога, пусть гравийная, но по ней можно за 2 часа проехать 180 км, — рассказал председатель Заксобрания края. — 14 тысяч человек, которые сейчас живут в Усть-Камчатском районе,  постоянно терпят неудобства с переправами — то ледовая не готова, то катер сломался. Я уверен, что с запуском моста район будет жить по-другому. Начнет развиваться строительство, увеличиваться численность населения, а приток населения – это развитие региона в целом».

«Для Камчатки это событие — действительно знаковое. Думаю, что в июле следующего года мы приедем сюда, перережем ленточку и порадуемся вместе с жителями Усть-Камчатского, Мильковского районов и всей Камчатки в связи с пуском этого моста. Потому что действительно решится много проблем. Но  это только первый этап. Нам еще нужно построить мосты в районе Ключей, чтобы полностью наладить сквозной проезд до Усть-Камчатска», — подчеркнул Владимир Илюхин.

По словам главы региона, на 265 км автодороги Мильково – Ключи – Усть-Камчатск необходимо обустроить еще три мостовых перехода – это последний транспортный разрыв в направлении Петропавловск-Камчатский – Усть-Камчатск. «Сегодня все говорит о том, что нам удастся это сделать. Проектно-сметная документация по новым мостам, которая будет готова к ноябрю, даст возможность в следующем году начать работы на этом объекте», — сказал Владимир Илюхин. Глава региона выразил уверенность в том, что средства, необходимые на строительство мостов вблизи Ключей, будут выделены, строительные работы начнутся уже в следующем году.

 

По  материалам пресс-службы губернатора и правительства Камчатского края



Мост на 168 км трассы Мильково — Ключи – Усть-Камчатск – самый масштабный объект дорожного строительства в Камчатском крае за последние годы. Общая протяженность строящегося мостового перехода – 1.800 метров, длина моста – почти 450 метров. Стоимость сооружения – около 2 млрд рублей.

 

 

4549

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Переместите вправо
Загрузка...
Материалы, опубликованные на сайте, не рекомендуются к просмотру лицам в возрасте до 16 лет без присутствия взрослых