Приближаются новогодние праздники. Все больше людей торопятся поздравить своих родных, близких и друзей по всей стране. В связи с этим количество отправлений увеличивается, процесс сортировки усложняется, а мы в спешке забываем элементарные правила оформления наших писем и посылок. Возникают неловкие ситуации, задержки, переживания.
В настоящее время, в целях устранения и предупреждения отрицательных ситуаций, открыты общественные приемные для личного общения граждан с руководителями «Почты России», где каждый клиент имеет возможность обратиться с вопросом и получить квалифицированную консультацию. Для тех же целей есть бесплатная «горячая линия» «Почты России» по телефону 42-43-23. Получить консультацию можно и в электронном виде: на сайте «Почты России», в разделе «Общественная приемная».
Помимо этого, «Почтой России» внедрены меры ужесточения контроля над работой персонала на всех уровнях, а также усиливаются административные меры взыскания для почтовых работников, недобросовестно выполняющих свои должностные обязанности.
Не стоит забывать и о правилах оформления почтовых отправлений, от которых зависит скорость их доставки. Правила оформления почтовых отправлений размещены на сайте «Почты России».