Решение о проведении межвузовского конкурса среди студентов по созданию элементов туристского бренда Камчатки было принято членами коллегии министерства спорта и туризма Камчатского края.
«Наш полуостров уникален по своей природе. Для увеличения турпотока, для повышения его потенциала как рекреационной зоны, нам необходимо создать бренд края, и обеспечить его продвижение как единой туристической территории», - пояснил министр спорта и туризма Камчатского края Виктор Кравченко.
По его словам, в случае получения средств федерального бюджета планируется привлечь и авторитетных специалистов по разработке туристского бренда территории.
Кроме того, на коллегии были предложены к реализации инвестиционные идеи, направленные на продвижение туристского бренда Камчатки. Среди них: создание резиденции камчатского Деда Мороза в Эссо, обустройство Тимоновских, Ходуткинских, Опалинских термальных источников, лежбища сивучей в Петропавловске-Камчатском (3 площадки), создание туристско-информационного центра в Петропавловске-Камчатском и многое другое. Члены коллегии приняли решение проработать вопрос о включении предложенных мероприятий в разрабатываемую долгосрочную краевую целевую программу «Развитие туризма в Камчатском крае в 2013-2015 годах».