Свидетельство о регистрации
ЭЛ № ФС 77-84799 от 3 марта 2023 г.

УФПС: Подписная компания стартовала!

18:08
3428

Социологи утверждают, что самыми популярными печатными изданиями по-прежнему остаются газеты и журналы. Интернет и телевидение прочно заняли свое место в медиапространстве, но вытеснить печатную прессу они пока не могут. Аудитория Интернета, увеличивающаяся из года в год, до сих пор уступает аудитории печатных СМИ.

Существующий миф об угасании интереса к чтению в «самой читающей стране», сильно преувеличен. Согласно последним опросам Фонда «Общественное мнение», три четверти россиян все же читают. Газетам отдают предпочтение 66 процентов опрошенных, 45 процентов россиян регулярно читают журналы. Именно из журналов и газет мы черпаем новости. У наших соотечественников всегда отмечался устойчивый интерес к различной периодике и печатным изданиям вообще.

В советское время самыми распространенными среди журналов для взрослых были «Роман-газета», «Огонек», «Работница», «Крестьянка», «За рулем» и детские – «Мурзилка» и «Веселые картинки». Но время не стоит на месте. Новые экономические и политические реалии диктуют свои правила. В стране наступила перестройка, а вместе с ней исчезли не только привычные жизненные устои, но и любимая периодика. При этом потребность в ней не только осталась, но и с развитием бизнеса удвоилась. Так стали появляться коммерческие издания, рассказывающие о власти, бизнесе, здоровье, культуре, туризме и развлечениях.

Если газеты преподносят новости как они есть, то журналы открывают нам целый мир в своем индивидуальном видении. Конечно, часть журналов неизбежно закрываются, но остаются такие, которые и в век Интернета держат лидирующие позиции. Учитывая территориальную удаленность Камчатки от центра, приобрести подобные издания бывает непросто, ибо качественные по форме и содержанию газеты и журналы в розницу не распространяются – они ориентированы на целевую аудиторию. Кроме этого, их стоимость, как правило, довольно высока. Очевидно, что получать периодику по подписке экономически выгоднее, чем покупать. Судите сами: разница в цене нередко достигает 1,5-2 раза.

Подписная кампания – традиционная услуга, оказываемая «Почтой России» жителям Камчатки.

На большинство изданий, выпускаемых в России, можно оформить подписку. Согласитесь, удобно получать газету или журнал с доставкой на дом. Преимуществ у подписки много, одно из них – это гарантия того, что потребитель обязательно получит все номера выбранного им издания. Но каждый из нас слыша слово «подписка», вспоминает, сколько времени и сил необходимо потратить, чтобы подписаться на любимое издание. Очереди, многостраничные каталоги, карточки, которые необходимо заполнять – все это заставляет нас отказаться от удовольствия читать периодику.

Сегодня «Почта России» ориентируется на потребности своих клиентов, поэтому стремится сделать свои сервисы максимально удобными и понятными. На Камчатке началась подписная кампания на второе полугодие 2012 года. С 1 апреля по 1 июня жители Камчатского края могут направлять свои заявки по факсу или электронной почте с указанием наименований изданий, на которые они хотят подписаться. Также можно подписаться на сайте УФПС Камчатского края в разделе «Подписка-Онлайн»: www.ufps.kamchatka.ru.Дистанционное оформление подписки позволит существенно сэкономить время, ведь теперь прийти на почтовое отделение придется только за тем, чтобы оплатить периодику.

«Почта России» заботится о своих клиентах, поэтому предусмотрены гибкие условия оформления подписки. Жители полуострова могут подписаться на два, три месяца, а затем решить, стоит ли им дальше получать это издание, для клиентов пенсионного возраста предусмотрена возможность оплаты подписки в рассрочку до 3-х месяцев.

В наше время многие традиции забываются, перестают быть актуальными, от читателей зависит, будет ли выходить то или иное издание. Подписка – это один из способов сказать любимому изданию спасибо за труд на благо читателей. Поддерживая традиции, мы вкладываем в наше будущее.

Факс: (415-2) 42-51-14.

Электронная почта: uorp7@ufps.kamchatka.ru

Сайт: www.ufps.kamchatka.ru

Тел. для справок: (415-2) 41-25-37, 42-51-17.

 

УФПС Камчатского края - филиал ФГУП «Почта России».

Делитесь новостями Камчатки в социальных сетях:

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.