Свидетельство о регистрации
ЭЛ № ФС 77-84799 от 3 марта 2023 г.

Будет ли у нас ЗАВТРА?

17:18
2408

В краевой научной библиотеке им. Крашенинникова 16 мая состоялся диспут «Ювенальная юстиция: за и против» Инициатива проведения диспута принадлежала краевому отделению общественного движения «Всероссийское родительское собрание», призванного защищать права родителей и детей. Организационная часть работы легла на плечи библиотечному «Культурному центру». Дебаты, и весьма грамотно, вела Елена Ковалева, доцент кафедры педагогики КамГУ им. Витуса Беринга.

«Ювеналку», как прозвали ее в народе, защищали преподаватели кафедры педагогики вышеназванного университета. Кому же как не педагогам знать, что «ювеналка» - это благо. Противную сторону являла пестрая смесь: здесь был и представитель школы №10, и отец многодетной семьи, и священник храма Святых апостолов Петра и Павла, и простой электромеханик. Экспертную комиссию составляли, в основном, чиновники. Комиссия придерживалась подчеркнуто нейтральной позиции. Кот Васька слушает, как говорится, да ест.

Летом этого года закон о ювенальной юстиции будет приниматься на самом высоком уровне, в Госдуме.

В конце диспута состоялось голосование. По условию первые ряды зала должны были примкнуть к стороне, которой они отдали свое предпочтение. Голосование ногами состоялось, и чуткий до правды народ, невзирая на научную риторику, собрался под сенью противников «ювеналки». Это формальная сторона прошедшего диспута.

Я присутствовал в качестве отца троих детей, по сути, был лицом заинтересованным. Закон о ювенальной юстиции, должен заметить, коснется каждой семьи. Здесь, как возмущенно заметил противник «ювеналки» Геннадий Ковалев, и так называемый паспорт здоровья ребенка, который должен будет сочинять сам ребенок, где будет все, начиная с его болячек и кончая взаимоотношениями родителей, их склонностями и тайными пристрастиями, а по сути - донос. Здесь же и право ювенальных чиновников вторгаться в квартиры граждан на предмет досмотра условий проживания ребенка (есть ли у него отдельная комната, персональный компьютер, а в холодильнике, к примеру, мандарины). Конечно, принимаемый закон не будет столь подробно расписан, но чиновники будут оперировать такими туманными понятиями, как «достойный уровень жизни ребенка», и, конечно же, кивать на западные образцы. Ведь у нас все будет теперь как там - и рынок, и образование, и армия.

По степени репрессивности, справедливости ради, ювенальную юстицию следовало бы назвать ювенальной полицией. Житель Петропавловска Андрей Рослый рассказал, как трое его детей были противозаконно изъяты из семьи и 3 месяца жили вне родительского дома. Дети были возвращены благодаря значительным усилиям родителей и общественности. И я хочу спросить наших высокомудрых доцентов с кандидатами: затянется ли психологическая травма, нанесенная детям? И какова цена этой ошибки? Страшен чиновник в служебном рвении, особенно если трактует закон в свою пользу. Полагаю, что от количества изъятых детей будет зависеть и величина материального поощрения.

Что же мы стыдливо обходим точный смысл происходящего? Давайте называть вещи своими именами: дети стали самым ходовым товаром. Детская проституция, детская порнография, торговля детскими органами. Дети, с легкостью принимающие первую дозу наркотика…

Иные считают, что достаточно поправить экономическое положение государства, и вопрос качества жизни ребенка решится сам собой. Но это не так. В развитых западных странах число изъятых детей из семей идет на десятки и сотни тысяч. В одной только Германии в 2010 году было изъято 70 тысяч детей. Ребенок может нормально развиваться только в лоне семьи. Разве это не очевидно ученым педагогам?

Присоединяясь к участникам диспута, мне хотелось бы спросить, почему западные гранты выделяются на поддержку и развитие ювенальной юстиции, а миллионная армия беспризорных российских детей не замечается западными гуманистами? Почему фактически поощряется убийство детей в материнских утробах? Бывает и молчаливое поощрение… Я не слышал о российских законах, препятствующих абортам. Официально каждый год у нас происходит около 6 млн прерываний беременности. И это стало товаром: косметика, лекарства, производимые из детских стволовых клеток.

Мы стали цивилизацией людоедов. Удар ювенальной юстиции направлен против ячейки общества, коей является малая церковь – семья. Разрушится малая церковь – упадет и большая, Русская православная. С принятием пресловутого закона, который навязывается Государственной Думе, ожесточенное противостояние в России вырастет на порядок.

Могу лишь добавить к сказанному: мы все тяжело больны. Но у нас еще есть возможность защищать своих детей. Общество, не имеющее на это сил, обречено.

 

Владимир НЕЧАЕВ, писатель

Делитесь новостями Камчатки в социальных сетях:

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.