«Ростелеком»: новые горизонты

Это позитивное сине-оранжевое «ухо» вот уже год символизирует крупнейшего российского телекоммуникационного оператора. Оно словно говорит: «Вы слышите друг друга, а мы – каждого из вас!». С того момента, как более 60 брендов региональных компаний связи по всей стране объединились в один общенациональный бренд, значительно изменилась не только их внешность, но и качество предоставляемых услуг, их разнообразие и доступность. Сегодня ОАО «Ростелеком» — объединенная компания, способная решать любые комплексные задачи и исполнять желания каждого из нас.

1 ноября руководство «Ростелекома» подвело итоги первого года масштабного ребрендинга, стартовавшего в сентябре 2011 года. О том чего достигла компания за это время и о планах на будущее журналистам из различных регионов страны во время видеоконференции рассказали вице-президент – коммерческий директор «Ростелекома» Павел Зайцев, директор департамента продуктов и маркетинга Родион Левочка, а на вопросы дальневосточников подробно ответил заместитель директора – коммерческий директор макрорегионального филиала «Дальний Восток» ОАО «Ростелеком» Андрей Сун.

Итак, в чем же принципиальное отличие нового «уха» от логотипов региональных компаний, которые теперь стали частью «Ростелекома»? Сводился ли ребрендинг лишь к замене вывесок на фасадах офисов? Конечно же, нет.

— Мы полностью пересмотрели свои подходы в работе с потребителями, — отмечает Павел Зайцев. — Бренд — это ведь не только логотип, но и определенные ценности, на которых строится вся работа компании. Сейчас вся наша деятельность стоит на пяти «китах»: универсальность, ответственность, качество, инновационность и человечность.

За год ребрендинга компания «Ростелеком» разработала новые предложения по широкополосному доступу в интернет, внедрила суперсовременную платформу интерактивного телевидения, презентует новые проекты для абонентов сотовой связи. Сегодня «Ростелеком» является безусловным лидером российского рынка интернет-услуг с сетью широкополосного доступа, раскинутой по территории всей страны.

— В России наша компания стала лидером в категории «Универсальный оператор связи», занимает первые места по узнаваемости в сегменте бизнес-клиентов, в категории широкополосного доступа, а также стала «Маркой года №1» по продукту «Домашний интернет», — говорит Родион Левочка. — Согласно проведенному ВЦИОМ опросу, если показать респондентам наш фирменный знак — «ухо», треть из них без подсказок однозначно говорит, что это – «Ростелеком». А на вопрос, знают ли они бренд «Ростелекома», утвердительно отвечает более 80 процентов респондентов. Я рассчитываю, что в следующем году мы выйдем на уровень 60 процентов спонтанного узнавания и 90 процентов знания с подсказкой.

На Дальнем Востоке, в том числе и на Камчатке, бренд «Ростелекома» пришел на смену «Дальсвязи». В нашем регионе новообразованная компания предоставляет не только интернет-услуги, обеспечивает местную и дальнюю телефонную связь, но и развивает услуги мобильной связи. Журналистов, присутствовавших на видеоконференции, заинтересовал вопрос, как же «Ростелеком» планирует конкурировать с «большой тройкой», а теперь еще и с Теlе2.

— Развитие услуг мобильной связи в федеральном масштабе — одно из ключевых направлений развития ОАО «Ростелеком», — подчеркнул коммерческий директор макрорегионального филиала «Дальний Восток» Андрей Сун. — К 2015 году планируется построить мультистандартную сеть и обеспечить предоставление услуг мобильной связи во всех регионах России, используя весь комплекс имеющихся государственных лицензий и технологий. Будем, как и всегда, делать упор на выгодные тарифы, в особенности на звонки внутри сети, между абонентами «Ростелекома».

В Камчатском крае у компании есть конкуренты и в сфере оказания услуг интернет-связи. Но и здесь бояться «Ростелекому» нечего – крупная компания оставила за собой прочную лидирующую позицию на рынке интернет-услуг.

— Недостаточно просто прийти в дом и «разбросать» сеть, — отмечает Елена Хитрова, директор Камчатского филиала ОАО «Ростелеком». – Наша компания ежегодно вкладывает в развитие технических средств и оборудование, обеспечивающее доступ, скорость, многочисленные сервисы. Кроме того, для нас крайне важно, чтобы развивался контент. Сегодня на порталах «Ростелекома» Zabava, Matrix наши абоненты могут качать лицензионное видео, музыку на любой вкус. Особое внимание мы уделяем сервису. С «Ростелекомом» абоненту должно быть удобно. Так, например, нами был запущен «Личный кабинет» – инструмент, с помощью которого вы можете подключать и отключать услуги, отслеживать баланс лицевого счета, менять тарифные планы, не выходя из дома.

Разрабатывая тарифы, компания также руководствуется принципом «услышать каждого». В этом году был представлен «Конструктор» – тарифный план, уникальный для каждого абонента в отдельности. Исходя из своих потребностей и возможностей, клиент сам выбирает для себя определенный набор опций.

«Ростелеком» — это, помимо прочих благ 21-го века, еще и интерактивное телевидение. Отныне все, что показывает телевизор, полностью соответствует вашим желаниям – можно заказывать любимые фильмы, ставить оценки в соцсетях, устанавливать режим напоминаний и многое другое.

По словам руководителей «Ростелекома», процесс запуска нового бренда окончательно завершится в 2012 году. Но развитие самой компании, конечно, не закончится. В планах «Ростелекома» – строительство волоконно-оптических линий связи, модернизация технологии подключения абонентов, развитие сотовой связи.

 

Аркадий Лукьянов

2963

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Переместите вправо
Загрузка...
Материалы, опубликованные на сайте, не рекомендуются к просмотру лицам в возрасте до 16 лет без присутствия взрослых