Свидетельство о регистрации
ЭЛ № ФС 77-84799 от 3 марта 2023 г.

Рашид ШАМОЯН: «Я горжусь своим коллективом!»

20:55
3935

Сегодня гость нашей редакции – депутат Законодательного собрания Камчатского края, председатель правления НП «Ассоциация предприятий и предпринимателей Камчатки», руководитель и основатель группы компаний «Шамса» – Рашид ШАМОЯН.

 

- Чем запомнился вам уходящий год, какие ожидания связаны с наступающим?

- Оглядываясь на прошедшие 12 месяцев, работу коллектива группы компаний «Шамса» я оцениваю на твердую четверку. К сожалению, не все задуманное удалось выполнить, но достичь удалось многого. Сплоченная работа принесла хорошие результаты.

Впервые за многолетнюю историю развития предприятия мы приняли решение заменить грузовой автотранспорт и провели масштабное обновление автопарка. Доставка товаров до заказчика и до магазинов нашей розничной сети – очень важное направление деятельности холдинга. Поэтому мы решили вложить денежные средства в эти мероприятия, чтобы обеспечить гарантированную, бесперебойную работу транспортной компании на долгие годы вперед и повысить качество оказываемых нами услуг.

Руководству компании уходящий год запомнился еще и плановыми массовыми проверками бухгалтерской и отчетной документации. В нашей компании все прозрачно. Мы ничего не скрываем. Доходы, расходы, заработная плата – все открыто. Так что бояться нам было нечего, и проверка это подтвердила.

Одним из наиболее ожидаемых событий грядущего года станет завершение работ по реконструкции торгового центра на 10-м км и как итог – создание полноценного торгово-развлекательного комплекса нового поколения с суперсовременным кинотеатром. Также мы планируем сосредоточить свое внимание не только на расширении розничной сети, но и наведении порядка внутри компании. Мы продолжаем работать над тем, чтобы качество услуг, которые мы предоставляем жителям Камчатского края, стало эталоном для всех. Для выполнения этой важной задачи мы привлекли квалифицированных специалистов, инновационный подход которых благоприятно сказывается на нашей работе.

Я горжусь своим коллективом – это команда профессионалов и единомышленников, с которой можно смело идти по пути достижения самых амбициозных задач, самых смелых идей и серьезных планов!

 

- Видимо именно благодаря тому, что у вас такой надежный и сильный коллектив, вы имеете возможность делегировать своим сотрудникам часть производственных забот. Иначе как вы успевает столь активно заниматься общественной работой?

- Да, это так. С того самого дня, как я впервые был избран депутатом, начала свою работу моя общественная приемная. Двери ее открыты ежедневно, с 9 часов утра до 6 вечера. Я считаю, что депутат должен подчиняться интересам своих избирателей и отрабатывать то доверие, которое они ему оказали. Мои помощники ведут прием избирателей и работают по моим поручениям с заявлениями от жителей округа постоянно, а я лично веду прием граждан по гибкому графику. Но не реже 2 раз в месяц.

В приемную люди обращаются каждый день: звонят, пишут, приходят с самыми разными проблемами. Множество вопросов удается решить в оперативном порядке. Некоторые рассматриваем подробно, тщательно. Направляем для решения в соответствующие органы власти, выносим на советы и комиссии.

По состоянию на 1 декабря 2013 года в мой адрес поступило 131 письменное обращение. Это просьбы об оказании разъяснительного, организационного содействия; юридической помощи; жалобы на работы различных служб и ведомств; ходатайства. 14 из этих заявлений находятся в работе, так как каких-либо конкретных результатов по ним пока не достигнуто. Остальные решены положительно либо находятся на депутатском контроле до окончательного решения вопроса.

Успешным был уходящий год для нашего проекта «Детскую площадку – в каждый двор». Мы приобрели оборудование для 4 детских площадок. 3 установили, 4-ю планируем открыть в начале лета 2014 года. Постоянными партнерами проекта являются предприниматели округа Василий Милованов, Саргис Сароян, Константин Чеботарев. Кроме того, мы плотно работаем с администрацией города и МКУ «Благоустройство» по организации площадок в рамках комплексной программы благоустройства краевого центра за счет бюджетных средств. Так, в этом году в нашем округе появилось еще 5 площадок, а 2, установленные нами ранее, были значительно расширены.

 

- Ваша должность заместителя председателя комитета по экономике, бюджету, собственности, налоговой политике и предпринимательству в Законодательном собрании Камчатского края и председательство в Ассоциации, объединяющей предпринимателей, – удачное сочетание?

- Да. Ряд вопросов, которые бывает сложно решить силами одного лишь общественного объединения, мы решаем совместно: НП «АППК» и комитет.

В декабре Ассоциация совместно с депутатами приступила к рассмотрению сложного вопроса о деятельности ГУП «Камчатпродснаб», созданного для обеспечения бесперебойных поставок продуктов питания и товаров первой необходимости в районы Крайнего Севера. От деятельности этого предприятия пострадали предприниматели Камчатки, которые поставляли продукты и не получили расчет. Долги перед ними исчисляются десятками миллионов рублей. Пока рано говорить о результатах серьезной проверки, которая была начата по нашей инициативе, но в том, что отныне этот процесс будет жестко контролироваться, сомнений нет. И предприниматели должны будут вернуть свои деньги.

Также совместно с комитетом мы решили проблему, с которой столкнулись наши грузоперевозчики в начале весны. Приказ Министерства транспорта России предусматривал новый порядок получения разрешительных документов для провоза крупногабаритных грузов по территории города (а это почти все контейнеры). За необходимыми документами предприниматели были вынуждены летать в Хабаровск! Нам удалось переломить ситуацию, и теперь грузоперевозчики все разрешения и согласования получают в камчатском ГИБДД и в местном автодоре.

Проблема оптимизации процесса обработки грузов в Петропавловск-Камчатском морском торговом порту – еще один вопрос, которым Ассоциация серьезно занималась осенью этого года. Режим досмотра контейнеров специалистами Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Камчатскому краю и Чукотской АО мы обсудили на «круглом столе», в работе которого приняли участие представители порта и грузополучатели. В результате компромиссное решение было найдено. А вопрос с затруднением выезда с территории порта для грузовых машин мы решали на комиссии по безопасности дорожного движения, с участием представителей УИГИБДД по Камчатскому краю и администрации города.

В 2013 году Ассоциация активно включилась в обсуждение схемы размещения нестационарных объектов торговли в краевом центре. Мы поддерживаем администрацию города в стремлении навести в нем порядок, но намерены отстаивать законные права и интересы предпринимателей, которые, по нашему мнению, обязательно должны быть учтены при формировании новой схемы. Многие из них рискуют потерять свой бизнес, а допустить такое развитие событий нельзя.

Весной большую работу мы провели по возврату долга камчатским предпринимателям, снабжавшим столовые воинских частей Камчатского края по заказу Министерства обороны. К сожалению, нам пока удалось добиться возвращения только части многомиллионного долга. Но мы не сдаемся.

В начале 2013 года перед предпринимателями очень остро встала проблема прохождения периодических и первичных медосмотров их сотрудниками. Ее мы тоже обсуждали на специально организованном «круглом столе». В результате, на федеральном уровне были приняты советующие изменения, несколько упрощающие эти процедуры.

 

Ольга ВАЛЕРЬЕВА

 

Всех читателей газеты «Камчатский край» и сотрудников редакции издания от всей души поздравляю с наступающим Новым годом!

Желаю, чтобы все новости были позитивными, события – радостными, сюрпризы – приятными, а перемены – только к лучшему!

Делитесь новостями Камчатки в социальных сетях:

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.