Курс на обновление Камчатского отделения ОАО «Сбербанк России», взятый новым управляющим Алексеем ЧВАНОВЫМ прошлым летом, практически сразу начал воплощаться и приносить реальные плоды. И это действительно напоминает чудо. Результатом модернизации стали новые высокие стандарты обслуживания клиентов и расширяющаяся сеть современных банковских офисов и модулей самообслуживания на территории края.
Очередной приятный сюрприз от Камчатского отделения – это открытие нового переформатированного офиса ОАО «Сбербанк России», торжественная церемония которого состоялась на минувшей неделе. На ней присутствовали управляющий Камчатским отделением ОАО «Сбербанк России» Алексей Чванов, ключевые партнеры и клиенты, а также руководитель Пенсионного фонда в г. Елизове Виталий Субботин. На открытии было подчеркнуто, что жителям Елизова новый офис принесет более качественные банковские услуги.
Торжества давно позади, и офис нового формата успешно работает по адресу: ул. Беринга, 25, обслуживая как частных лиц, так и корпоративных клиентов. Надо отметить, что это первый переформатированный офис Сбербанка в Елизовском районе.
Новый офис разграничен на две разные зоны – для обслуживания частных и корпоративных клиентов. Частные лица здесь обслуживаются в формате «сидя-сидя», что комфортно и уютно для клиента, располагает к общению с сотрудником банка. Корпоративные клиенты имеют возможность обслуживаться в отдельном зале, с отдельным входом. Зона их обслуживания также преобразилась. Здесь есть зона транзакционного бизнеса, зона клиентского менеджера и даже отдельные переговорные. На этом же этаже представлена зона «Сбербанк-премьер» для клиентов с высоким доходом.
Помещение филиала приспособлено для комфортного пребывания всех посетителей. Есть и отдельные зоны для общения клиентов со специалистами по продажам, и удобный зал ожидания, понятная всем внутренняя навигация, а также многофункциональные технические устройства.
Чем еще уникален универсальный дополнительный офис Сбербанка №110 ОАО «Сбербанк России»? Зона встречи клиентов расположена в самом начале офиса. Здесь работают консультанты по банковским продуктам, которые готовы помочь в осуществлении всех банковских операций. Они же подскажут, как найти в офисе нужных специалистов. Офис снабжен системой электронных очередей. Придя в офис, клиент всегда может выбрать ту операцию, за которой пришел, и в порядке очереди вызван к сотруднику банка.
Помимо транзакционных операций, каждый клиент Сбербанка в зоне продаж может оформить более сложные продукты. В частности, ипотечный кредит, потребительский кредит, автокредит. В этой же зоне можно открыть депозит, оформить сберегательный сертификат, получить кредитную карту. Словом, здесь представлены все виды банковских услуг.
Для клиентов офиса предусмотрена и зона круглосуточного самообслуживания – так называемая зона «24 на 7», которая позволяет каждому клиенту в любое удобное для него время совершить весь спектр банковских операций.
Подобные зоны круглосуточного самообслуживания – уже не новинка для жителей Камчатского края, но конкретно для Елизова это настоящий подарок. Теперь в режиме «24 на 7» каждый клиент может получить любую услугу. Днем и ночью все клиенты смогут совершать все операции по банковским картам. Оплачивать услуги ЖКХ, телефонную связь, детсады, погашать кредиты, снимать наличные, переводить денежные средства, открывать вклады в режиме онлайн, оплачивать штрафы и налоги, пополнять банковские карты.
Как и во всех переформатированых филиалах, в Елизовском отделении есть все – от высокотехнологичного банковского оборудования до безбарьерной среды и подъемника для людей с ограниченными возможностями.
Комфортные условия в офисе нового формата созданы и для банковских сотрудников: удобные рабочие места, просторные и светлые помещения служебной зоны и отдельная комната отдыха.
Сбербанк сегодня делает все для того, чтобы стать ближе к клиенту. Обслуживание в офисах теперь происходит на качественно новом уровне. Здесь прилагают все усилия к тому, чтобы обслуживание занимало как можно меньше времени и было максимально комплексным, наполненным теми услугами и продуктами, в которых камчатцы испытывают потребность. Эти перемены происходят стремительно и буквально у всех на глазах. И о том, как меняется и развивается Сбербанк на Камчатке, читайте в ближайших выпусках «Камчатского края».
Сергей СЕМЁНОВ