Школы Корякии уверенно заявляют о себе

Череда конкурсов педагогического мастерства Камчатки в этом году пополнилась еще одним — конкурсом проектов в сфере образования, программ развития школ, расположенных на территории Корякского округа. Что совсем не случайно. Ведь именно 2014 год объявлен Годом Корякии.

Поддержка корякских школ, реализующих проекты в сфере образования, программы развития общеобразовательных организаций, создание условий для эффективной реализации этих проектов и программ, а также признание вклада корякских школ в развитие системы образования Корякского округа в частности и Камчатского края в целом стало отправной точкой организации и проведения этого конкурса.

Школы Корякии дружно откликнулись на предложение принять участие в конкурсе и предложили свои проекты и программы развития для конкурсного отбора, числом 12. Среди участниц: Усть-Хайрюзовская, Ковранская, Седанкинская, Тигильская средние общеобразовательные школы Тигильского района (причем Седанкинская сош приняла участие в конкурсе с двумя проектами); Манильская и Каменская средние школы Пенжинского района; Хаилинская и Вывенская средние школы Олюторского района; Оссорская средняя общеобразовательная школа Карагинского района; сош №1 пгт Палана (тоже с двумя проектами).

Отличительная черта проектов и программ, представленных на конкурс, — тематическое разнообразие деятельности корякских школ в направлении своего развития. Невооруженным глазом видна искренняя заинтересованность в создании полноценных условий для разностороннего развития школьников Корякии. В сфере интересов — развитие одаренности учащихся в условиях сельской школы, информатизация школьного пространства, создание условий для сохранения и укрепления здоровья школьников, приобщение школьников к богатству культуры родного народа. Особое внимание уделяется внеурочной деятельности – предлагаются модели и механизмы организации внеурочной деятельности школьников, что особенно актуально в условиях перехода на ФГОС. Поэтому конкурсной комиссии было совсем не просто в выборе победителей и лауреатов. В итоге, ее работы на основании набранных каждым участником баллов был сформирован рейтинг всех участников и определены победители и лауреаты.

 

Справочно.Условия проведения конкурсного отбора предусматривают определение 2 победителей и 4 лауреатов. Каждый из победителей удостаивается денежного вознаграждения в размере 1 млн рублей, каждый из лауреатов – в размере 500 тысяч рублей.

Денежные средства, полученные в результате победы и участия в конкурсе, используются школами на обеспечение реализации заявленных проектов и программ развития, а именно: на приобретение лабораторного оборудования, программного и методического обеспечения, модернизации материально-технической и учебной базы, повышения квалификации и переподготовки педагогов школы.

 

Победителями конкурсного отбора стали: Седанкинская сош Тигильского района (проект «Реализация внеурочной деятельности в рамках ФГОС через создание предметно-игровой среды для младших школьников») и Каменская средняя школа Пенжинского района (программа «Развитие одаренности в условиях сельской школы»).

 

Лауреаты:

— Седанкинская сош Тигильского района (проект «Формирование в образовательном учреждении инновационной эколого-биологической среды через создание огородно-опытнического хозяйства «Школьная теплица»);

— Оссорская сош Карагинского района (проект «Информатизация школьного пространства»);

— Тигильская сош Тигильского района (проект «Построение модели внеурочной деятельности МБОУ «Тигильская сош» на 2014-2016 годы в условиях перехода на ФГОС»);

— средняя общеобразовательная школа №1 пгт Палана (проект «Оснащение актового зала школы современным интерактивным оборудованием в соответствии с требованиями ФГОС»).

2405

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Переместите вправо
Загрузка...
Материалы, опубликованные на сайте, не рекомендуются к просмотру лицам в возрасте до 16 лет без присутствия взрослых