Свидетельство о регистрации
ЭЛ № ФС 77-84799 от 3 марта 2023 г.

Авиапассажирам добавят комфорта и безопасности

09:40
2017

В главном аэропорту Камчатки оптимизируют работу по обслуживанию пассажиров прибывающих рейсов. В ближайшее время там будут приняты дополнительные меры для повышения качества услуг в новом багажном отделении. Об этом сообщил генеральный директор международного аэропорта Петропавловск-Камчатский Сергей БУБНОВ.

«У нас завершена реорганизация предприятия путем разделения двух видов деятельности – аэропортовой и авиационной. Функционал по облуживанию пассажиров полностью передан в международный аэропорт Петропавловск-Камчатский, – рассказал Сергей Бубнов. Основная задача нашего коллектива – это оказание пассажирам качественных и достойных услуг. Сейчас мы в первую очередь делаем акцент на развитии багажного павильона. Решено закупить дополнительную партию багажных тележек. Это штучный товар, который приобретается индивидуально на заводах. Заказ на закупку нами уже размещен.Сегодня у нас есть 100 тележек, предполагаем увеличить их количество еще на 120 штук. Пока же на особый контроль взята работа по сбору и доставке тележек, оставленных пассажирами на привокзальной площади, обратно в павильон».

Кроме того, в планах предприятия – увеличить длину пластинчатого транспортера для выдачи багажа.

«Длина транспортера соответствует расчетному показателю количества прибывающих пассажиров, но для повышения комфорта граждан его параметры можно немного изменить. Опыт, наработанный за 4 месяца эксплуатации павильона,показал,что оптимальным вариантом с точки зрения удобства будет увеличение длины транспортера еще на 10 метров», – сказал Сергей Бубнов.

Он добавил, что в целях соблюдения вопросов безопасности для багажного отделения будут приобретены интроскопы и другое досмотровое оборудование, которое отвечает всем требованиям федеральных авиационных правил. В соответствии с ними территория багажного павильона теперь находится в так называемой стерильной зоне, исключающей возможность выхода пассажиров на привокзальную площадь до получения багажа.

«Пассажиры должны сначала получить багаж, а потом выходить в город. Все аэропорты работают по такой схеме. Это является основой федеральных авиационных правил, –отметил Сергей Бубнов . – Чтобы разъяснять пассажирам новую для Камчатки схему обслуживания, в багажном павильоне будет организовано звуковое информирование».

Напомним, временный павильон выдачи багажа введен в эксплуатацию в начале июля. Помещение площадью 700 квадратных метров рассчитано на обслуживание 400 человек в час. В дальнейшем все оборудование, смонтированное в багажном павильоне, будет использовано в работе нового международного терминала, строительство которого планируется начать в следующем году.

Авиапассажирам добавят комфорта и безопасности 0

Делитесь новостями Камчатки в социальных сетях:

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.