Свидетельство о регистрации
ЭЛ № ФС 77-84799 от 3 марта 2023 г.

В контактном центре примут заявки и ответят на вопросы земляков

09:50
1390

Почти 80 тысяч звонков приняли операторы контакт-центра ПАО «Камчатскэнерго» в 2019 году, сообщили в пресс-службе энергокомпании.

За 10 месяцев года количество обращений на единую телефонную линию «Камчатскэнерго» составило 79 095. Бесплатный многоканальный номер для клиентов энергокомпании работает ежедневно без выходных с 8.00 до 20.00. Единый номер ПАО «Камчатскэнерго» 8-800-234-29-39.

По единому номеру потребители могут передать показания счетчиков, уточнить информацию по наличию дебиторской задолженности и отключению за долги. Кроме того, при аварийном отключении света потребителю подскажут расчетное время восстановления подачи электроэнергии, примут заявку на подключение в случае обрыва проводов и других нештатных ситуаций. Также можно получить консультацию по технологическому присоединению к электрическим сетям.

Операторы контакт-центра ответят и на общие вопросы о заключении соглашения о рассрочке долга, смене лицевого счета, примут заявки на принятие к учету нового счетчика, зафиксируют информацию о хищении электроэнергии, расскажут, как зарегистрироваться в личном кабинете и чат-боте компании и пр.

«Консультации и общение с абонентами по телефону – одно из направлений в работе с клиентами ПАО «Камчатскэнерго». Это удобно как для жителей края, которым не нужно тратить время на ожидание в очередях, так и для сотрудников энергокомпании. Такая форма общения позволяет оперативно отвечать на вопросы клиентов, которые не требуют детального расчета, анализа или письменного ответа», – отметила заместитель директора по работе с потребителями филиала ПАО «Камчатскэнерго» «Энергосбыт» Елена Васильченко.

Делитесь новостями Камчатки в социальных сетях:

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.