В Петропавловске-Камчатском 21:59, 12 Августа, среда
ночью 10°C
днем 14°C
ветер 5,3 м/с
Завтра 13 Августа
9 ... 13°C
ветер 5,3 м/с

Вклад в развитие края

На прошлой неделе в Петропавловске были спущены на воду два плашкоута. Они займутся доставкой топлива и других важных грузов в отдаленные районы нашего края.

 

Сегодня большинство портопунктов Камчатского края страдают от предельного износа имеющихся плавсредств. В условиях ограниченной навигации это осложняет доставку топлива, продовольствия и других жизненно важных грузов в отдаленные населенные пункты региона.

Ряд федеральных и краевых программ предусматривает обновление транспортного флота. И первые шаги уже делаются. Так, в Кировской области для Камчатки завершено строительство двух морских самоходных барж, грузоподъемностью 250 тонн.

Предприятия нашего края также вносят свой вклад в развитие транспортной инфраструктуры. Не далее как на прошлой неделе на воду были спущены два плашкоута проекта РСП М10 – А100, грузоподъемностью 100 тонн, которые предназначены для перевозки генеральных, навалочных и других грузов. Суда эти построены специалистами ООО «Скедия-шельф», по заказу ОАО «Корякэнерго», в цехе ОАО «Петропавловская судоверфь».

— Заказ поступил в феврале, — пояснил заместитель генерального директора Валерий Кобренков, — договорные сроки окончания строительства были определены июлем-августом 2011 года, но, учитывая интересы заказчика, которому крайне необходимо было получить их раньше — для обеспечения поставки топлива и других грузов в отдаленные районы края до начала отопительного сезона, нам пришлось поторопиться. Работали сверхурочно и в выходные. Благодаря слаженной работе коллектива нашего предприятия, а также большой помощи коллег ООО «Бимс», работу удалось выполнить в сжатые сроки – всего за 3 месяца.

В настоящее время плашкоуты находятся в районе Соболева, куда они доставили технику. Сейчас плашкоуты загружаются углем с судна, стоящего на рейде.

А «Скедия-шельф» продолжает свою работу. Предприятие занимается строительством мотоботов, плашкоутов, а также ремонтом корпусной части судов. Технические возможности позволяют не зависеть от погодных условий и выполнять ремонтные и строительные работы качественно и в срок, так как суда типа МРС-150 заводятся в цех под крышу. Кроме того, «Скедия-шельф», сотрудничая с энергетическими компаниями, занимается строительством трубопроводов на Мутновской геотермальной станции, металлоконструкций бинарного блока Паужетской ГеоЭС. Предприятие одним из первых получило от Госинспекции труда сертификат доверия работодателю. Это значит, что его коллективу гарантированы трудовые права и безопасные условия работы.

 

Соб. инф.

 

На фото:

Рейдовый стальной плашкоут (длина – 28,6 м, ширина – 6,5 м, высота борта – 2,2 м, осадка – 1,4 м)

2798

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Переместите вправо
Загрузка...
Материалы, опубликованные на сайте, не рекомендуются к просмотру лицам в возрасте до 16 лет без присутствия взрослых