В Петропавловске-Камчатском 00:40, 25 Сентября, пятница
ночью 2°C
днем 13°C
ветер 6,4 м/с
Завтра 26 Сентября
3 ... 14°C
ветер 4,2 м/с

«ПивАС» в городе: реклама пива вышла из берегов

пивоАктивисты Камчатского штаба Общероссийского народного фронта проверили, как соблюдаются  особые требования к розничной продаже алкогольной продукции. В ходе рейда «фронтовики» посетили 20 торговых объектов. Замечания коснулись 9 из них.

Общественники выявили факты торговли алкогольными напитками вблизи образовательных учреждений, на автобусных остановках, в местах массового скопления людей. Несколько точек, специализирующихся на продаже пива, располагаются в помещениях нестационарных объектов. Все это указывает на необходимость усиления контроля за исполнением ФЗ-171, считают «фронтовики».

«Мы готовим обращения в контролирующие органы с просьбой провести проверку и принять меры в отношении ряда торговых предприятий, правомерность деятельности которых вызвала сомнения у наших активистов. Также попросим запретить продажу пива в объектах нестационарной торговли и вблизи социально значимых учреждений по всему Петропавловску-Камчатскому, как этого требует федеральный закон, – прокомментировала результаты рейда эксперт региональной рабочей группы ОНФ «Качество повседневной жизни» Рамзия Курмашова.

Она добавила, что активисты Народного фронта направят ходатайство в Думу Петропавловска-Камчатского с предложением рассмотреть на ближайшей сессии вопрос об ограничении наружной рекламы, размещенной на специализированных пивных магазинах.

«Во всех направлениях город усеян вывесками «Пиво», «ПивАС», «Пивко», «Пивмания» и другими аналогичного содержания, которые привлекают к себе внимание большими размерами, яркостью и возбуждают у подрастающего поколения ненужный интерес. Такая реклама, во-первых, портит репутацию города как лояльного к потреблению алкоголя, во-вторых, влияет на детей ничуть не меньше запрещенной рекламы алкогольных напитков на баннерах, в эфире радио и телевидения», – считает Курмашова.

Она также отметила, что региональный штаб ОНФ намерен просить городских депутатов вернуться к рассмотрению вопроса об увеличении предельно допустимой дистанции между торговыми объектами и учреждениями образования, культуры, спорта и здравоохранения. На сегодняшний день решением муниципальных властей это расстояние составляет 30 м.

 

Дина БУРМИНА

1840

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Переместите вправо
Загрузка...
Материалы, опубликованные на сайте, не рекомендуются к просмотру лицам в возрасте до 16 лет без присутствия взрослых