Свидетельство о регистрации
ЭЛ № ФС 77-84799 от 3 марта 2023 г.

Позвони мне, позвони!

18:18
1696

ЕДДСВ ЕДДС Петропавловска-Камчатского выделен дополнительный канал для связи с населением. Теперь сообщения в диспетчерскую службу можно отправлять через мобильное приложение WhatsАpp.

В единой дежурно-диспетчерской службе Петропавловска-Камчатского запущен в работу телефон с мобильным приложением WhatsАpp. Пока мессенджер работает в тестовом режиме. В дальнейшем планируется, что приложение станет мощным каналом связи между оперативными городскими службами и населением.

Теперь, отправляя сообщения, горожане могут оперативно информировать ЕДДС об обстановке в городе: открытых канализационных люках, неубранном мусоре, сосульках, наледи на крышах домов и прочих нарушениях, требующих внимания ответственных органов.

Для этого необходимо сделать фото нарушения, прикрепить к нему краткое описание проблемы, обозначить точный адрес места и отправить его на специальный номер мессенджера: 8-914-020-77-57. Для приема телефонных звонков данный номер не предназначен.

Все полученные сообщения будут попадать в единую дежурно-диспетчерскую службу Петропавловска-Камчатского, передаваться ответственным лицам и отрабатываться.

Устные заявки и жалобы от горожан в ЕДДС принимают по телефонам: 8 (415-2) 23-53-00, 23-53-01, 23-53-09, 8-914-788-72-95, 8-914-788-72-96, 8-914-788-72-97.

Линия работает круглосуточно.

 

Отдел по связям с общественностью аппарата администрации ПКГО

Делитесь новостями Камчатки в социальных сетях:

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.