В ЕДДС Петропавловска-Камчатского выделен дополнительный канал для связи с населением. Теперь сообщения в диспетчерскую службу можно отправлять через мобильное приложение WhatsАpp.
В единой дежурно-диспетчерской службе Петропавловска-Камчатского запущен в работу телефон с мобильным приложением WhatsАpp. Пока мессенджер работает в тестовом режиме. В дальнейшем планируется, что приложение станет мощным каналом связи между оперативными городскими службами и населением.
Теперь, отправляя сообщения, горожане могут оперативно информировать ЕДДС об обстановке в городе: открытых канализационных люках, неубранном мусоре, сосульках, наледи на крышах домов и прочих нарушениях, требующих внимания ответственных органов.
Для этого необходимо сделать фото нарушения, прикрепить к нему краткое описание проблемы, обозначить точный адрес места и отправить его на специальный номер мессенджера: 8-914-020-77-57. Для приема телефонных звонков данный номер не предназначен.
Все полученные сообщения будут попадать в единую дежурно-диспетчерскую службу Петропавловска-Камчатского, передаваться ответственным лицам и отрабатываться.
Устные заявки и жалобы от горожан в ЕДДС принимают по телефонам: 8 (415-2) 23-53-00, 23-53-01, 23-53-09, 8-914-788-72-95, 8-914-788-72-96, 8-914-788-72-97.
Линия работает круглосуточно.
Отдел по связям с общественностью аппарата администрации ПКГО