Свидетельство о регистрации
ЭЛ № ФС 77-84799 от 3 марта 2023 г.

Владимир СОЛОДОВ: Есть целый ряд проблем, связанных с взаимодействием с пациентами

12:15
899

«Я констатирую целый ряд проблем, связанных со взаимодействием с пациентами. Я сам вчера выборочно обзвон амбулаторных больных осуществлял. Могу сказать, что две трети вообще не получают бесплатные лекарства, по факту не получили. А те, которые получили, с большой задержкой после повторных обращений часто дней через 10 после заболевания», - сказал Владимир Солодов на оперативном совещании в понедельник.

Губернатор поручил правительству края проверить полноту получения бесплатных лекарств. "На это средства есть, предусмотрена помощь людям в этой сложной ситуации. Пока по тому общению моему с пациентами это не так», - сказал губернатор.

Он отметил, что очень плохо выстроена система взаимодействия с людьми на старте, когда человек попадает в сложную ситуацию, заболевает. «Врач не всегда может приехать, не всегда можно даж дозвониться. Во-первых, выходные. Работа лечебно-профилактических учреждений должны быть обеспечена хотя бы в режиме справочной информации. Опять же выборочный контроль. Я лично звонил на линию «122» в субботу и меня вежливо адресовали возвращаться в понедельник к главврачу, а до этого времени как-нибудь потерпеть с моими проблемами со здоровьем. Понятно, что это абсолютно неприемлемо в выходные точно также люди заболевают… Просто это приводят к тому, что мы увеличиваем нагрузку на скорую помощь», - отметил глава региона.

Владимир Солодов высказал несколько предложений по оптимизации медпомощи. « Первое – «122» линию работу нам нужно сейчас срочно налаживать и повышать ее эффективность. Я попрошу в виду срочности этого вопроса аппарат подключиться к этому вопросу, проанализировать то как построена система ответов по линии «122», какие скрипты используют сотрудники и как осуществляется дальнейшая маршрутизация с тем, чтобы каждый звонок на линию «122» принимался, фиксировался. Потом мы отслеживали его обработку уже медицинскими работниками. И выборочный контроль качества и удовлетворенности пациентов, которые на «122» звонят», - сказал губернатор. - Одновременно нам нужно будет довести более широко до населения именно возможности линии «122», потому что сейчас все звонят все равно в поликлиники и не получая ответы начинают звонить в скорую помощь или просто в сложную ситуацию попадают».

Делитесь новостями Камчатки в социальных сетях:

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.