Еженедельная краевая газета
Выходит с 11 октября 2006 года
О газете
В Петропавловске-Камчатском 04:11, 26 Июля, понедельник
ночью 12°C
днем 27°C
ветер 4.4 м/с
Завтра 27 Июля
16 ... 21°C
ветер 5.6 м/с

Камчатцы решают проблемы с помощью платформы обратной связи

12:55
426

Платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» работает в Камчатском крае более полугода. За это время с её помощью получили ответ на вопросы и решили проблему 4 496 человек.

«Госуслуги. Решаем вместе» - «единое окно» для обращений граждан, через которое житель может сообщить о проблеме или получить консультацию.

Удобство использования сервиса заключается в том, что гражданину больше не нужно самому искать ведомство, которое может решить его проблему. За него это сделают модераторы платформы. При этом у исполнителей нет возможности проигнорировать сообщение или продлить срок ответа.

Житель может направить сообщение на любую интересующую тему. Сейчас специалисты в индивидуальном порядке объясняют порядок выплаты пособий на детей от 3 до 7 лет. Также на платформе можно оценить горячее питание, предоставленное детям в школах, - или сообщить о его отсутствии. В режиме онлайн можно сообщить о бездомных или агрессивных собаках.

Исполнителями по работе с сообщениями являются представители краевой власти, муниципалитетов и различных подведомственных организаций. Максимальный срок рассмотрения обращения – 30 дней. Однако по некоторым вопросам ответ дадут быстрее. К категории фаст-треков, вопросов со сжатыми сроками ответа, относятся здравоохранение, горячее школьное питание, вакцинация от коронавирусной инфекции.

Основная задача платформы – облегчить жизнь граждан и ускорить решение их проблем. Сделать систему обращений понятной и прозрачной.

Написать сообщение можно, воспользовавшись приложением «Госуслуги. Решаем вместе» или виджетами для перехода на платформу. Они расположены на официальных страничках представителей органов власти.

Для отправки сообщения понадобится подтверждённая запись на портале «Госуслуги». Ответ можно отслеживать в личном кабинете или попросить направить разъяснение на электронную почту.

Не устроило качество решения проблемы? Об этом можно сообщить, выставив оценку. Если после получения ответа заявитель низко оценил качество работы, ведомство ждёт проверка.

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.