Читайте нас в социальных сетях:
Еженедельная краевая газета
Выходит с 11 октября 2006 года
27 Января, четверг
Облачно
ночью -13°C
днем -6°C
ветер 6.1 м/с
Завтра 28 Января
Облачно со снегопадом
-10 ... -5°C
ветер 6.7 м/с

3 основных разновидности email-рассылок и их особенности

14:30
174

Email-маркетинг — популярный, широко распространенный и очень эффективный способ построения взаимодействия между бизнесом и аудиторией. Посредством такого инструмента удается не только получать обратную связь от клиента. С помощью почтовых рассылок удается своевременно производить оповещения. Инструмент дает возможность рассказывать подписчикам о скидках, распродажах, акциях. На сайте mail365.ru для email-маркетинга можно так организовать автоматическую рассылку, что она послужит для роста продаж, в том числе повторных, или станет мощным стимулом для увеличения лояльности к бренду со стороны аудитории.

Основные типы писем

Но в зависимости от целей и задач рекомендуется выбрать наиболее подходящий тип почтовых рассылок. Такие письма бывают разными:

●триггерные,

●транзакционные,

●регулярные и т. д.

Это только наиболее распространенные типы рассылок. Но существуют и другие варианты. Чем же отличается каждый из видов? Все типы писем позволяют реализовать определенную задачу.

Особенности триггерных писем

Триггерные письма — один из наиболее распространенных форматов. Такие сообщения дают возможность держать аудиторию в курсе всех важных событий. Это касается не только технических моментов, но и ассортимента или акций бренда. Подобные оповещения рассылаются пользователям, например, когда пользователь только что прошел регистрацию. Соответственно, для входа в систему ему отправляются необходимые данные.

Через mail365.ru/kb/ для email-маркетинга можно отправлять триггерные письма, если:

●товар оставлен в корзине без оплаты;

●произошла смена данных для входа на сайт;

●выполнен вход в систему с нового устройства и т. д.

Существуют и другие события, которые служат триггерами для рассылки.

Функция регулярных оповещений

Но не менее распространены регулярные письма. Такие сообщения рассылаются для информирования или в целях продажи. В рамках этого типа email-маркетинга производятся оповещения о специальных предложениях и акциях.

Эти письма принято собирать вручную профессиональными маркетологами. Чаще всего такие рассылки представлены в формате дайджестов с рекомендациями, новостями и аналитическими статьями. Их принято рассылать с определенной периодичностью, чтобы подписчик не успевал забывать о бренде.

Суть транзакционных сообщений

Другой тип — транзакционные письма, которые похожи на триггерные оповещения. Отправка подобных сообщений производится в ответ на те или иные действия. Но главная особенность таких писем заключается в том, что они выполняют строго информационную опцию, а не коммерческую.

Делитесь новостями Камчатки в социальных сетях:

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.