Свидетельство о регистрации
ЭЛ № ФС 77-84799 от 3 марта 2023 г.

ЦУР в Камчатском крае рассказал, с какими вопросами к ним обращались жители края

15:20
347

Центр управления регионом в Камчатском крае подвёл итоги работы в системе «Инцидент Менеджмент». 

Чаще всего граждане в социальных сетях жаловались на дороги – 2 523 сообщения. Стоит отметить, что больше всего жителей волновала снегоочистка – 780 сообщений. На втором месте тема благоустройства. По ней поступило 1 960 сообщений. Третье место по количеству обращений – тема ЖКХ. Граждане задали 1 055 вопросов. В этой сфере пользователи социальных сетей чаще всего писали сообщения о непригодных для проживания жилых помещениях, их поступило 207. Более тысячи сообщений зафиксировано по теме медицины. Социальное обслуживание и защита на пятом месте – 753 сообщения.

«Система ежедневно помогает сотрудникам различных ведомств оперативно получать сообщения от граждан. Реагировать на болевые точки. Исполнители ведут и разъяснительную работу. Могут подсказать в какие сроки произойдёт та или иная выплата. И все это в максимально короткие сроки. Среднее время ответа за год составило 3 часа 48 минут», – отметила руководитель Центра управления регионом в Камчатском крае Юлия Сафронова. 

Лучшими по скорости ответа в этом году стало министерство социального благополучия и семейной политики со скоростью ответа в социальных сетях 2 часа 43 минуты. Всего в 2021 году системой «Инцидент Менеджмент» зафиксировано 11 480 сообщений.

Делитесь новостями Камчатки в социальных сетях:

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.