Количество обращений и жалоб на работу регистратур поликлиник Камчатки снизилось вдвое. Это стало возможным благодаря работе по централизации единого номера здравоохранения 122.
С начала централизации номера 122, как единой точки входа в лечебно-профилактические учреждения Камчатского края, количество жалоб на работу регистратур поликлиник снизилось в два раза. Сейчас соединение с регистратурами ЛПУ краевой столицы проходит в течении 30 секунд, а благодаря новому механизму обработки обращений проблемы заявителей решаются в несколько раз быстрее.
«Практически все жалобы и обращения сейчас мы отрабатываем за два дня. Раньше этот срок составлял до 14 дней. Такое сокращение сроков связано, прежде всего, с тем, что сейчас работа проводится напрямую с лечебно-профилактическим учреждением. Большую помощь в отработке этих обращений нам оказывают сотрудники медицинского информационно- аналитического центра. Такое межведомственное взаимодействие также положительно сказывается на работе с гражданами и с их обращениями», – рассказал руководитель единого кол-центра Камчатского края Никита Арабей.