Основная проблема – нелегальные таксисты

Основная проблема – нелегальные таксисты

Камчатские депутаты готовят предложения по совершенствованию федерального законодательства в сфере организации перевозок такси.

Комитет по строительству, транспорту, энергетике и вопросам ЖКХ Заксобрания края под руководством вице-спикера Бориса Чуева рассмотрел практику реализации закона «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси в Камчатском крае». Были заслушаны представители краевого министерства транспорта и ГИБДД по Камчатскому краю. Принятый в 2011 году краевой закон содержит целый ряд требований к организациям, водителям и транспортным средствам, которые официально заняты в сфере пассажирских перевозок легковым такси. В частности, автомобиль должен быть технически исправен и иметь опознавательные знаки такси, водители должны регулярно проходить медицинский осмотр.

Участники заседания сошлись во мнении, что основная проблема – нелегальные таксисты, которые получают заказы с помощью так называемых служб заказа такси или интернет-агрегаторов. В этом случае диспетчерские, расположенные, как правило, в другом регионе, и интернет-сервисы выступают как службы передачи информации от одного физического лица к другому (от пассажира водителю) и непосредственно организацией пассажирских перевозок якобы не занимаются.

По словам Бориса Чуева, необходимо сформулировать меры, которые позволят обеспечить безопасность пассажиров при любых формах организации частного извоза. «Вызывая такси, человек рассчитывает, что приедет водитель, который имеет разрешение на этот вид деятельности, прошедший медосмотр и на технически исправном автомобиле. А зачастую приезжают люди, которые официально не имеют никакого права заниматься перевозками пассажиров, не имея разрешения, выданного уполномоченным органом, а порой и на технически неисправном автомобиле. Это общая беда для всей России. Есть пробелы в федеральном законодательстве, которые необходимо восполнять. Камчатские депутаты готовы принять участие в совершенствовании правовой базы в данной сфере. Мы обобщим информацию, озвученную на заседании комитета, проведем мониторинг федерального законодательства и тех инициатив, которые предлагаются сегодня в части организации перевозок пассажиров легковым такси, и подготовим предложения по обеспечению безопасности пассажиров при любых формах организации частного извоза», – сказал председатель комитета.

537

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Переместите вправо
Загрузка...
Материалы, опубликованные на сайте, не рекомендуются к просмотру лицам в возрасте до 16 лет без присутствия взрослых