Горячая линия по работе общественного транспорта

Горячая линия по работе общественного транспорта

По телефонам горячей линии горожане могут сообщить в управление пассажирского транспорта ПКГО о проблемах организации перевозок и нарушении прав пассажиров в общественном транспорте.

Как отметил руководитель управления Евгений Макаров, кроме проблемы, с которой столкнулся пассажир, необходимо сообщить дату и время поездки, маршрут и госномер автобуса, а также свои контактные данные. Ответ на обращение можно получить по телефону или письменно. Вся информация от жителей будет заноситься в специальный журнал. Оператор горячей линии обязан назвать номер обращения и фамилию того, кто его принял.

Звонки от горожан принимают в управлении в рабочие дни с 8.30 до 17.00 по трем телефонам. По любым вопросам, связанным с поездкой в автобусе, можно обратиться в приемную управления – 25-21-09. О фактах нарушения расписания, если автобус опоздал или рейс не состоялся, можно сообщать в отдел по организации перевозок по тел. 25-18-54. По телефону 25-24-73 примут информацию о некорректном поведении водителя, по вопросам выдачи билетов и работы терминала по оплате. Сюда же можно звонить по поводу плохого санитарного состояния и неработающей системы обогрева салона.


Отдел по связям с общественностью аппарата администрации ПКГО

918

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Переместите вправо
Загрузка...
Материалы, опубликованные на сайте, не рекомендуются к просмотру лицам в возрасте до 16 лет без присутствия взрослых