Свидетельство о регистрации
ЭЛ № ФС 77-84799 от 3 марта 2023 г.

Горячая линия по работе общественного транспорта

23:50
6285

По телефонам горячей линии горожане могут сообщить в управление пассажирского транспорта ПКГО о проблемах организации перевозок и нарушении прав пассажиров в общественном транспорте.

Как отметил руководитель управления Евгений Макаров, кроме проблемы, с которой столкнулся пассажир, необходимо сообщить дату и время поездки, маршрут и госномер автобуса, а также свои контактные данные. Ответ на обращение можно получить по телефону или письменно. Вся информация от жителей будет заноситься в специальный журнал. Оператор горячей линии обязан назвать номер обращения и фамилию того, кто его принял.

Звонки от горожан принимают в управлении в рабочие дни с 8.30 до 17.00 по трем телефонам. По любым вопросам, связанным с поездкой в автобусе, можно обратиться в приемную управления – 25-21-09. О фактах нарушения расписания, если автобус опоздал или рейс не состоялся, можно сообщать в отдел по организации перевозок по тел. 25-18-54. По телефону 25-24-73 примут информацию о некорректном поведении водителя, по вопросам выдачи билетов и работы терминала по оплате. Сюда же можно звонить по поводу плохого санитарного состояния и неработающей системы обогрева салона.


Отдел по связям с общественностью аппарата администрации ПКГО

Делитесь новостями Камчатки в социальных сетях:

0
Александр 5 лет назад #
Здравствуйте! Скажите почему у наших такое бездушное отношение к людям? Это же просто издевательство над людьми устанавливать остановки в чистом поле. Например от с. Тополево до 8 км основные места необходимые людям, это кафе У Закира, Соник Авто, заправка Нефтеторг, шиномонтаж и ближайший путь через эти организации до посёлка Солнечного. А единственная остановка находится в 650 метрах от этих организаций. Называется она 8 км. В том месте где эта остановка, вообще неизвестно что находится. Судя по карте есть там несколько строений, но основной массив застройки почему-то транспортниками игнорируется.
Причём 650 метров это только до перекрёстка, ещё столько же нужно идти до жилых домов. Плохая работа общественного стимулирует приобретение собственного транспорта, что ведёт к загрязнению воздуха, пробкам, забиваются машинами дворы и уже и дороги. В Москве внутри МКАДа уже все дороги ночью забиты автомобилями, не говоря уже о дворах. Не какие-то второстепенные дороги, а магистральные трассы, проспекты. Плохая работа общественного транспорта, дальность расстояний между остановками, высокая цена билетов способствует приобретению собственного транспорта. Неужели чиновники этого не понимают?
Надеюсь, власти обратят внимание на эту проблему и сделают остановку между двумя перекрёстками где стоит стела с ценами на бензин. Жители этого жилого массива и работники близлежащих организаций будут очень благодарны. Постоянно вижу как пассажиры выходят на 8 км. и идут назад пешком более чем пол километра. А каково идти пожилым людям или женщинам с детьми?
0
Ярославна 1 год назад #

здравствуйте почему такое ужасное не справедливое отношение, почему водители 110 не хотят останавливать на остановке НСК? Объясняем это тем что это не в ходит в их обязанности!!! Я просил остановить на остановке  НСК а меня проигнорировали, перед этим всегда останавливался, какое-то не справедливое отношение к людям, если ты принципиален то не останавливай на других не положенных местах, это тоже самое что он скорую вызовет а ему скажут не положено мне к вам ехать, я бы так и сделала. для чего тогда сделали остановку если на ней автобус 110 не останавливается че за идиотизм  мужчина он останавливает а вот девушкам нет хамло и грубиян  

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.