В мероприятии приняла участие руководитель Центра управления регионом в Камчатском крае Юлия Сафронова.
На совещании обсудили вопросы улучшения взаимодействия между органами власти и гражданами, развитие каналов обратной связи в Камчатском крае, почему важно быстро и качественно отвечать на сообщения граждан. Кроме того, собравшиеся обсудили положительные примеры решения системных проблем.
Основным инструментом взаимодействия власти и жителей является приложение «Госуслуги. Решаем вместе» и система «Инцидент Менеджмент». Все жалобы и сообщения, оставленные гражданами в социальных сетях и отправленные через приложение, фиксирует ЦУР и направляет в ответственное ведомство для решения проблемы. Всего с начала года ЦУР зафиксировал и обработал более 8,5 тысяч таких сообщений. А среднее время ответа составило 3 часа 57 минут.
«В число основных задач ЦУР входит не только аналитика поступающих обращений, но и методологическая поддержка министерств по выявлению первопричин обращений. Понимание того, что стоит за количеством и содержанием сообщений позволяет подобрать ключи к решению проблем. Содействие органам исполнительной власти в выявлении проблем, лежащих в основе сообщений дают возможность в итоге оказывать гражданам реальную помощь», - отметила Юлия Сафронова
По итогам совещания определён основной вектор - развитие каналов обратной связи в части улучшения показателей по скорости предоставления ответа жителям.